Сколько на самом деле
работает моторное масло?

Исследование компании ВМПАВТО в реальных российских условиях

Автопроизводители рекомендуют менять масло в среднем каждые 15000 км. Так ли это?

Космические скорости

Значение HTHS-вязкости напрямую связано с устойчивостью пленки масла в наиболее нагруженных узлах трения двигателя. Многие из них работают при температурах до +150°С. Какие фантастические нагрузки должна выдерживать пленка масла в современных моторах, ведь детали упорно сдвигают ее с поистине космическими скоростями!

Что убивает масло?


ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ

Пробки — серьезная нагрузка на мотор. Содержание продуктов износа в таких условиях возрастает в несколько раз. Чем больше автомобиль эксплуатируется в режиме пробок, тем быстрее портится масло.

ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ

Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет: 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность.

НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО

Попадая в масло даже в небольших количествах такое топливо разжижает масло и смывает масляную пленку со стенок цилиндра.

Оценка моторного масла в домашних условиях


Капельный тест

Наружное кольцо(топливный круг, четвертый по счету). Если в масле присутствует топливо, то снаружи образуется светлое прозрачное кольцо. Чем оно шире, тем больше топлива в масле. Тем масло более разжижено.

В особой зоне риска

  • Низковязкие масла

    Масла с индексом менее 5w-30 особо подвержены риску превратиться в воду.

  • Дизельные автомобили

    Современные дизели имеют специальную систему очистки сажевых фильтров за счет повышения температуры каждые 500 км. Для этого в камеру сгорания подается большее количество топливо, которое затем может попадать в масло, разжижая его.


Если масло теряет вязкость, масляная пленка в трущихся деталях рвется, что приводит к пагубным последствиям для мотора:

Появление стружки в моторном масле
Износ деталей мотора




ФАКТ

Средняя стоимость капремонта
мотора автомобиля составляет
более 150 тыс. руб.




Чтобы быть уверенным,
что мотор защищен на 100%

Менять масло каждые 3000 км

Применять iMAGNET P14
через 3000 км
после смены масла




iMAGNET P14

iMAGNET P14 с хирургической точностью восстанавливает характеристики масла и защищает мотор:


  • Возвращает штатную HTHS-вязкость маслу, которое потеряло свои характеристики

  • Защищает двигатель на всем межсервисном интервале до замены масла

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей

Купить в интернет-магазине

Также спрашивайте iMAGNET P14 в магазинах Аста или можете найти в своем городе

Не путайте iMAGNET P14 с загустителями и традиционными стабилизаторами вязкости масла

Традиционные стабилизаторы вязкости безконтрольно увеличивают вязкость моторного масла, делают масло более густым. За счет этого наблюдается снижение угара масла. Но это только ускоряет агонию мотора, так как более густое масло хуже поступает в пары трения.

Эффект загустителя

HTHS вязкость Castrol Edge A5, mPa*s

iMAGNET P14 работает совершенно по-другому принципу: он с ювелирной точностью выравнивает HTHS-вязкость масла до значения, которое было у нового масла, сохраняя нужную толщину масляной пленки в парах трения.

Почему производители масел не озадачены этой проблемой?

В российских условиях эксплуатации просто не добиться того, чтобы комплекс присадок поддерживал вязкость масла долгое время. Производители просто рекомендуют менять масло чаще.



Есть вопрос?



Производитель:

© 1996 - 2015 ООО «ВМПАВТО».

198095, Россия, Санкт-Петербург, ул.Промышленная, д.40а

Не можете найти нашу продукцию?

Пожалуйста, напишите нам об этом на sales@smazka.ru или позвоните по телефону +7 (812) 601-05-50 доб. 154 и мы обязательно это решим.

Где купить?