Сколько на самом деле
работает моторное масло?
Исследование компании ВМПАВТО в реальных российских условиях
Исследование компании ВМПАВТО в реальных российских условиях
Значение HTHS-вязкости напрямую связано с устойчивостью пленки масла в наиболее нагруженных узлах трения двигателя. Многие из них работают при температурах до +150°С. Какие фантастические нагрузки должна выдерживать пленка масла в современных моторах, ведь детали упорно сдвигают ее с поистине космическими скоростями!
Пробки — серьезная нагрузка на мотор. Содержание продуктов износа в таких условиях возрастает в несколько раз. Чем больше автомобиль эксплуатируется в режиме пробок, тем быстрее портится масло.
Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет: 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность.
Попадая в масло даже в небольших количествах такое топливо разжижает масло и смывает масляную пленку со стенок цилиндра.
Наружное кольцо(топливный круг, четвертый по счету). Если в масле присутствует топливо, то снаружи образуется светлое прозрачное кольцо. Чем оно шире, тем больше топлива в масле. Тем масло более разжижено.
Масла с индексом менее 5w-30 особо подвержены риску превратиться в воду.
Современные дизели имеют специальную систему очистки сажевых фильтров за счет повышения температуры каждые 500 км. Для этого в камеру сгорания подается большее количество топливо, которое затем может попадать в масло, разжижая его.
Возвращает штатную HTHS-вязкость маслу, которое потеряло свои характеристики
Защищает двигатель на всем межсервисном интервале до замены масла
Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей
Также спрашивайте iMAGNET P14 в магазинах Аста или можете найти в своем городе
Традиционные стабилизаторы вязкости безконтрольно увеличивают вязкость моторного масла, делают масло более густым. За счет этого наблюдается снижение угара масла. Но это только ускоряет агонию мотора, так как более густое масло хуже поступает в пары трения.
iMAGNET P14 работает совершенно по-другому принципу: он с ювелирной точностью выравнивает HTHS-вязкость масла до значения, которое было у нового масла, сохраняя нужную толщину масляной пленки в парах трения.
В российских условиях эксплуатации просто не добиться того, чтобы комплекс присадок поддерживал вязкость масла долгое время. Производители просто рекомендуют менять масло чаще.